Cайт программы лояльности для партнеров «Fujitsu Siemens Computers» второго уровня

Задача: придумать действующий механизм непосредственного влияния производителя на продавцов. Продавцы, рассредоточенные по всей стране, совершенно незнакомые торговые партнеры, второго, после дистрибуторов, эшелона.

Как «мягко» заинтересовать людей в продаже техники «Fujitsu Siemens Computers», и тем более, с акцентом на определенные артикулы? Очень просто. Достаточно организовать четкую взаимосвязь между фактом продажи и неминуемым вознаграждением. Реализовал изделия Fujitsu Siemens Computers — получи сахарок. Продал приоритетный продукт — отлично, получи двойной.

Внутренние страницы сайта доступны только партнерам прошедшим регистрацию.

«Продажность» партнеров определяется объемом закупок у дистрибуторов работающих непосредственно с «Fujitsu Siemens Computers». Кто больше закупает, тот больше продает.

На сайте партнер выбирает своего дистрибутора и заполняет отчет о собственных закупках. Больше закупок — больше баллов. В такой схеме достоверность очетов легко проверяется. В добавок, собирается ценнейшая статистика об эффективности работы партнеров в разных регионах.

Участник программы еще только заполняет отчет, а справа уже рекламируются призы: максимально ценный из доступных согласно накопленным баллам, и следующий по ценности, но еще недоступный. Смысл — партнер всегда видит новую стоящую цель и не теряет интерес.

Накопленные баллы можно потратить на самый ценный приз, а можно взять и пяток подешевле. Выбор большой.

До появления программы лояльности, торговый партнер закупал технику но без бонусов, теперь он, делая все тоже самое, получает приятное. Выбор между ничем и приятным очевиден. Непосредственное влияние — установлено.

Периодически, производителю необходимо продвигать несколько линеек продукции. Для эффективного решения такой задачи, проектом поддерживается одновременно несколько акций с разделенными копилками баллов и своими наборами призов.

Широкий диапазон «стоимости» призов позволяет вкусить прелестей программы минуя утомительные большие накопления.